Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4129

Поделиться

Названы затраты на маркировку молока для фермеров

Затраты на оснащение оборудованием для маркировки цифровыми кодами молочной продукции для малых предприятий оцениваются в 15–35 тыс. рублей. Об этом в ходе пресс-конференции в РИА «Новости» сообщил председатель совета директоров оператора системы маркировки — ЦРПТ — Михаил Дубин. 

Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

Эксперимент по маркировке молочной продукции проходит до 31 декабря. Для отдельных категорий, которые определит правительство, она станет обязательной с 20 января 2021 года, для остальных — до 1 октября. По его словам, в настоящее время тестируются различные варианты нанесения маркировки: прямое нанесение, наклеивание этикетки, печать кодов прямо на упаковке еще в типографии.

«Для малых предприятий с объемом переработки до 10 тонн молока в сутки комплект оборудования обойдется от 15 до 35 тысяч рублей в зависимости от производительности принтера этикеток. У нас есть такой диапазон затрат», — сказал Дубин.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что выбираются наиболее оптимальные и экономичные решения.

«Помимо большого количества участников, выбраны два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где непосредственно эта система прогоняется от сырья до готовой продукции и отлаживаются бизнес-процессы, рассчитываются и предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшие с точки зрения качества того оборудования, которое необходимо устанавливать», — сказал Евтухов.

Затраты в целом для производителей оцениваются в 4 копейки на единицу продукции.

«Если комбинировать все эти методы, действительно, осуществляется обследование каждой площадки, подбирается оптимальное решение и с точки зрения производственных возможностей, и с точки зрения стоимости. У нас получается внедрение на единицу продукции: затраты оцениваются в около 4 копеек, порядка 4 миллиардов [рублей] на всю отрасль», — добавил Дубин.

По его словам, расходы ритейла минимальны.

«Затраты дальше по цепочке у оптовиков и в рознице весьма невысоки. Во-первых, розница во многом оснащена для других товарных групп. Помимо всего прочего, проект цифровой маркировки базируется на реформе онлайн-касс, соответственно, система получает информацию о выбытии от онлайн-касс, специально ничего оснащать для этого не требуется», — сказал он.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Ранее сообщалось о том, что контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами