Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Названы самые посещаемые ТЦ мира
Самым посещаемым торгово-развлекательным центром мира является The Dubai Mall в Дубае, в который ежедневно приходят 148 тысяч человек.
В мировом рейтинге наиболее популярных торговых центров второе место занимает Mall of America в Блумингтоне (109 тысяч посетителей ежедневно), а третье – Mall of Emirates в (район Аль Барша в Дубае, 85,7 тысячи человек). Далее расположились ТРЦ Bluewater в Лондоне (77 тысяч), West Edmonton Mall в Эдмонтоне (76 тысяч), лондонский Westfield (74 тысячи) и Galleries Lafayette в Париже (68 тысяч).
В 2011 году в ТРЦ побывали 54 миллиона посетителей.
В России лидерство по этому показателю принадлежит ТРЦ «Европейский», среднесуточная посещаемость которого в выходные дни составляет 140 тысяч человек. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Colliers International.
В списке самых посещаемых торговых центров в России на второй строчке расположился «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира (100 тысяч каждый выходной день), а на третьей – московский ТРЦ «Вегас» (70-80 тысяч). За ними следуют сеть ТРЦ «МЕГА» в Москве (65-80), столичный ТЦ «Метрополис» (55-65 тысяч), «Галерея» в Петербурге (63 тысячи), московский «Атриум» (40-60 тысяч), ТЦ «Планета» в Красноярске (60 тысяч), «Космопорт» в Самаре (40-60 тысяч) и ТРЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде (50 тысяч).
Эксперты отмечают, что за 2011 год в Москве значительно снизился уровень свободных помещений в торговых центрах (до 2 процентов). В лучших торговых объектах в течение последних нескольких кварталов наблюдается стопроцентная заполняемость.
По мнению аналитиков, это связано с падением темпов строительства. С начала 2012 года в городе было введено лишь 76 тысяч квадратных метров торговой недвижимости, что является минимальным показателем с 2003 года. В целом по России (включая Москву) было открыло 39 торговых центров арендопригодной площадью 1,115 миллиона «квадратов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?