Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Названы имена гендиректоров AliExpress Россия
Кандидатами на пост гендиректоров совместного предприятия Россия стали нынешний глава в России Лю Вэй и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, следует из совместного пресс-релиза компаний. Они вступят в должность после получения всех необходимых согласований и завершения транзакций по сделке.
По условиям соглашения о создании Россия, подписанного 5 июня Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций, управлять им будут два генеральных директора. Alibaba Group и Mail.ru Group получили право номинировать кандидатов на эти посты.
Доля Alibaba в капитале Россия составит 55,7%, «МегаФона» - 24,3%, РФПИ - 5%, Mail.Ru - 15%.
Ранее сообщалось, что акционеры совместного предприятия Россия намерены вывести СП на IPO.
будет доставлять недорогие покупки самолётом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.