Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Названы города с наибольшим и наименьшим трафиком в ТЦ после пандемии
cocoparisienne/ Pixabay
IT-компания «Эвотор» провела исследование трафика в торговых центрах в крупных городах России в конце июня — начале июля. Посещаемость российских ТЦ не успела восстановиться до мартовских показателей, когда в стране еще не были введены ограничительные меры, вызванные эпидемией COVID-19. Однако за последний месяц сменились города с наибольшей трафиком ТЦ.
Быстрее всего восстанавливается поток покупателей в Севастополе, Ижевске и Тюмени по сравнению со средней недельной посещаемостью до пандемии с 27 января по 15 марта. Месяцем ранее, к 11 июня Оренбург и Иркутск лидировали по посещаемости торговых центров, возобновивших работу после снятия ограничительных мер. Количество посетителей ТЦ в Севастополе, открывшихся в мае, к концу июня выросло до 84% от докарантинного уровня. В Ижевске ТЦ заработали с 9 июня, но поток покупателей ижевских ТЦ за месяц вырос до 87%. А в Тюмени ТЦ открылись в конце июня, но посещаемость уже восстановилась на 94% от докарантинного уровня.
Аутсайдером в данном списке стала Казань, где посещаемость ТЦ на прошлой неделе составила лишь 28% от средних значений до пандемии. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 34%, в Екатеринбурге — 36%, а в Красноярске и Иваново — 38%. В Новосибирске трафик ТЦ достиг 54%, в Челябинске — 61%, в Воронеже — 45%, а в Нижнем Новгороде — 42%.
В Москве посещаемость ТЦ постепенно росла с начала июня. Но если в первую неделю работы непродовольственной розницы трафик в столичных магазинах не достиг и половины от докарантинных показателей, то к началу июля вырос до 70%. По данным консалтинговой компании «Магазин магазинов», в наиболее популярных торговых центрах Москвы трафик восстановился на 60–80%.
Ранее сообщалось, что банки могут забрать торговые центры Петербурга за долги.
Более 11% помещений для магазинов и ресторанов в центре Москвы стоят пустыми.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?