Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Названия товаров переведут покупатели
Российские пользователи помогут AliExpress повысить качество переводов
Площадка розничной торговли AliExpress объявила о запуске проекта по улучшению переводов на основе краудсорсинга.
Теперь российские пользователи могут предложить свой перевод наименования любого товара, представленного на площадке, и оценить варианты других покупателей при помощи голосования. Это поможет исправлять неточности машинного перевода и сделает наименование товаров понятнее для покупателей. В декабре этой возможностью воспользовались более 40 тысяч человек. Они помогли улучшить качество перевода 180 тысяч наименований товаров.
Компания AliExpress надеется, что покупателям станет проще ориентироваться на сайте. А посетителям, участвующим в проекте будет интересно помочь миллионам других покупателей с легкостью находить нужный товар и внести вклад в развитие сообщества интернет-покупателей.
«С особой гордостью хочу отметить, что покупатели AliExpress в России очень активны, поэтому мы стремимся привлекать их к развитию сайта, в том числе, с точки зрения повышения качества переводов. Мы надеемся, что проект по краудсорсингу поможет сделать площадку более удобной для наших русскоговорящих пользователей», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?