Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Названа дата продаж нового iPad в России
Продажи iPad третьего поколения в России с высокой вероятностью начнутся 25 мая 2012 г. При этом цены на новую модель планшетника Apple вряд ли сильно изменятся по сравнению с продающимся сейчас iPad 2.
25 мая начнутся официальные продажи «нового iPad» в российском ритейле. Эту дату на условиях анонимности подтвердили CNews представители двух розничных сетей, занимавшихся реализацией классического iPad и iPad 2, и которые планируют продавать iPad нового поколения.
Оба источника, с которыми переговорил CNews, уточняют, что дата начала еще может быть изменена, но это «крайне маловероятно».
Интересно, что это уже второе известие от российской розницы по поводу начала даты продаж «нового iPad». Ранее речь шла о второй половине мая без конкретизации даты.
Говоря о цене «нового iPad» в России, источники в ритейле напомнили, что не имели бы права раскрывать точную цену, даже если бы она была известна. Однако, оба собеседника CNews предположили, что в новой линейке iPad цены на устройства будут мало отличаться от прошлогодних, причем самая младшая модель планшетника (16 ГБ памяти и без модуля 4G) вряд ли окажется дороже 20 тыс. руб.
Одновременно собеседники CNews согласны, что верхней ценовой планкой новой модели планшетника (с поддержкой сотовых сетей и 64 ГБ) могут стать 35 тыс. руб.
Один из двух источников в разговоре с CNews предположил, что такое позднее начало продаж было вызвано противоречивыми решениями таможенной службы, которая в последние месяцы дважды меняла классификацию iPad с облагаемого пошлиной навигационного устройства на компьютер.
Вопрос пошлин на iPad, существенно сказывающихся на розничных ценах, действительно может быть особо чувствительным для российской розницы. После начала продаж планшетника первого поколения, отечественный ритейл особо отмечал, что iPad стал первым продуктом Apple, который стоит в России дешевле, чем в Европе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?