Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Назван самый прибыльный автомобиль 2019 года
Самым прибыльным для производителей автомобилем в этом году стало восьмое поколение культового Porsche 911. Эта модель создает для своего производителя прибыли больше, чем любой другой автомобиль в мире. На Porsche 911 приходится почти 30% от общего дохода немецкого автопроизводителя - $2.47 млрд, хотя продажи этой модели не превышают 11% в портфеле бренда.
Эксперты приводят в пример Ferrari F8 Tributo, наценка на который составляет 50%, но спорткар приносит компании лишь 17% прибыли. На BMW X5 приходится 7% продаж немецкого бренда, и он генерирует прибыль в размере 16%. Обычно оценка на кроссовер составляет порядка 25%.
По словам Майкла Дина, аналитика Bloomberg Intelligence, выгодным продажам помогает большое количество опций, которые при минимальных затратах производителя способны обеспечить высокую прибыль. К таковым, например, относятся керамические тормоза. Майкл Дин считает, что продажа 10 тыс. экз. Porsche 911 с приставкой Turbo способна принести производителю полмиллиарда прибыли.
Ранее сообщалось, что General Motors отзывает в США почти 3,5 млн автомобилей.
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?