Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Назван самый прибыльный автомобиль 2019 года
Самым прибыльным для производителей автомобилем в этом году стало восьмое поколение культового Porsche 911. Эта модель создает для своего производителя прибыли больше, чем любой другой автомобиль в мире. На Porsche 911 приходится почти 30% от общего дохода немецкого автопроизводителя - $2.47 млрд, хотя продажи этой модели не превышают 11% в портфеле бренда.
Эксперты приводят в пример Ferrari F8 Tributo, наценка на который составляет 50%, но спорткар приносит компании лишь 17% прибыли. На BMW X5 приходится 7% продаж немецкого бренда, и он генерирует прибыль в размере 16%. Обычно оценка на кроссовер составляет порядка 25%.
По словам Майкла Дина, аналитика Bloomberg Intelligence, выгодным продажам помогает большое количество опций, которые при минимальных затратах производителя способны обеспечить высокую прибыль. К таковым, например, относятся керамические тормоза. Майкл Дин считает, что продажа 10 тыс. экз. Porsche 911 с приставкой Turbo способна принести производителю полмиллиарда прибыли.
Ранее сообщалось, что General Motors отзывает в США почти 3,5 млн автомобилей.
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?