Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Назначен руководитель Российской системы качества
04 июня 2015 года решением Собрания учредителей Максим Протасов назначен руководителем АНО «Российская система качества».
Максим Протасов родился 14 октября 1972 г. в г. Москве. Окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и аспирантуру Института Латинской Америки РАН.
С 1999 по 2005 гг. являлся членом наблюдательного совета Национальной фондовой ассоциации, входил в экспертный совет Комитета по финансовым рынкам Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации. Отмечен благодарностями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Женат, трое детей.
До июня 2015 г. он занимал должность Председателя «Руспродсоюза»
Председатель Правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», объединяющей около 400 отечественных предприятий пищевой промышленности. «Руспродсоюз» является разработчиком системы и стандартов повышенного качества для продуктов питания, которые легли в основу инициативы по созданию Российской системы качества.
- Член рабочей группы Общественного совета Министерства сельского хозяйства РФ по вопросам качества продовольственных товаров.
- Заместитель председателя правления Агропромышленной ассоциации стран Таможенного союза.
- Эксперт Открытого Правительства России.
- Член Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы.
- Член Общественно-экспертного совета при Департаменте торговли и услуг г. Москвы.
- Член Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка.
- Член комиссии по соблюдению Кодекса добросовестных практик.
- Член редколлегии журналов «Вопросы качества», «Мое дело – магазин».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?