Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
НАУЭТ прогнозирует 18%-й рост объема рынка моментальных платежей
Объем российского рынка моментальных платежей в 2009 году вырастет на 17,9% - до 632 миллиардов рублей против 536 миллиардов рублей в 2008 году - такой прогноз озвучил председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников рынка электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким.
По его словам, количество точек приема платежей в 2009 году возрастет до 400 тысяч с 350 тысяч в 2008 году. По прогнозу, сумма среднего платежа увеличится со 100 рублей до 117 рублей, а общее число платежей останется на уровне 2008 года - 5,4 миллиарда транзакций.
По данным НАУЭТ, в настоящее время основными игроками на рынке моментальных платежей являются: компания "Объединенная Система Моментальных Платежей" (ОСМП, торговая марка QIWI), занимающая 33% рынка, "Киберплат" (29%) и группа E-port с 14%-ной долей рынка.
Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) является некоммерческой негосударственной организацией. Ассоциация объединяет предприятия различных форм собственности, использующих в своей деятельности технологии электронной коммерции. Данные предприятия, в частности, широко используют электронные торговые площадки при осуществлении торгово-закупочной деятельности, розничную торговлю он-лайн, электронные государственные закупки, задействуют интернет в качестве канала продаж при предоставлении платных услуг в различных сферах деятельности.
Инициаторами создания НАУЭТ выступили Институт системного анализа РАН, а также организации-операторы электронных торговых систем, представляющие более 20 регионов РФ. 18 сентября 2003 года состоялось учредительное собрание, на котором было объявлено о создании НАУЭТ. С июня 2004 года НАУЭТ является членом ТПП РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?