Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica выйдет на рынки шести новых стран, включая Китай
Компания Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует в 2024 году начать продажи своей продукции в Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и на Ямайке. А в 2025 году — начать работу на рынке Китая, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы Феликса Либа.
Dorde / Shutterstock / Fotodom
Natura Siberica в 2024 году увеличит долю продаж на международных рынках до 30% в общем объеме, рассказал глава группы. Для сравнения — в прошлом году на экспорт приходилось 20% выручки группы (25 млн евро), уточнил он. По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд руб., а значит выручка — около 11,5 млрд руб.
Косметическая продукция Natura Siberica будет представлена в Индии и на Ямайке на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.), в Боливии и Новой Каледонии — в розничных сетях (в том числе французской Carrefour), пояснил Либ. В Индонезии товары будут реализованы через аптеки Boots и Guardians.
В 2025 году Natura Siberica планирует выйти на рынок Китая (второй в мире по объему), говорит Либ. Он также уточнил, что технологи компании уже разрабатывают концепцию для региона и специализированные линейки. Основным каналом продаж станут маркетплейсы, но Либ не исключает открытие собственных торговых точек.
Сейчас Natura Siberica развивает 66 розничных магазинов, 4 завода и 4 фермы, согласно данным сайта. Продукция компании поставляется в 90 стран.
Natura Siberica начала поставлять косметику в страны Африки и Южной Америки
Сеть M Cosmetic открыла первый магазин с расширенным ассортиментом детских товаров
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.