Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики
Производитель косметики под брендом Natura Siberica вложил более 1 млрд рублей в разработку линейки профессиональной косметики, пишет «Ъ».
Более одного миллиарда рублей ($14,5 млн) инвестировала компания Natura Siberica в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Реализация товаров под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнется уже в декабре в России и других странах СНГ. Известно, что компания планирует представить на рынок 61 позицию стоимостью 500–700 рублей за упаковку.
Основатель компании Андрей Трубников рассказал о том, что Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию в премиальном сегменте. До 90% этого ассортимента будет поставляться за рубеж, а стоимость составит 1500–2000 рублей за единицу.
Эксперты отмечают, что это серьезный шаг с выходом на высококонкурентный рынок, поскольку Natura Siberica будет вынуждена договариваться с десятками тысяч контрагентов и продолжать серьезно инвестировать в развитие направления профессиональной косметики.
Ранее сообщалось о том, что Natura Siberica может выйти на рынки Европы и США через маркетплейс iHerb.
Кроме того, владелец Natura Siberica откроет в Туве производство облепихи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?