Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica возобновила продажи в России
Компания Natura Siberica возобновляет продажи продукции в России, пишут «Риа Новости».
Dorde/ Shutterstock
Российский производитель косметики Natura Siberica заявил, что вернул права на использование в России своих товарных знаков и возобновил поставки продукции после того, как совладелица компании Ирина Трубникова расторгла договор с юрлицом компании на их использование. В официальном Instagram-аккаунте Natura Siberica появилась информация о том, что по распоряжению гендиректора ООО «Первое решение» Дмитрия Ганзера возобновляются поставки в магазины «всего ассортимента продукции Natura Siberica» от имени российских юрлиц.
«Мы начали поставки продукции под марками Natura Siberica и другими нашими марками нашим дистрибуторам и другим заказчикам и партнерам», — говорится в сообщении компании.
По словам представителей компании подобное стало возможным благодаря тому, что в эстонской компании OU Good Design появился новый доверительный управляющий — Маарио Лаас, который с соблюдением всех требований закона вернул российским компаниям права на использование товарных знаков.
Напомним, что в начале сентября текущего года Natura Siberica приостановила работу своих 80 российских магазинов и продажу косметики под основными брендами в России. Компания выпускает косметическую продукцию под одноименной маркой, а также брендами «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop и Planeta Organica и другими.
Ранее Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.
Кроме того, Natura Siberica сократила выплаты сотрудникам компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?