Декоративное изображение
10 090

Поделиться

Natura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие ассортимента

ГК Natura Siberica продолжает развивать бренды компании и готовит выпуск новой продукции.

Dorde/ Shutterstock

Dorde/ Shutterstock

Развитие фирменного стиля группы компаний Natura Siberica коснется инновационных решений в упаковке и дизайне. Значительные изменения затронут ассортимент всех брендов. В 2022 году Natura Siberica приступит к учету и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.

«Вместе с развитием фирменного стиля брендов, Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным тренда мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде», — рассказал генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.

Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей. К разработке новых продуктов Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры. Новые линейки продуктов и обновленный фирменный стиль разрабатывались в течение всего 2021 года, но приступить к реализации плана команда компании смогла лишь в декабре 2021 года, вернувшись в Natura Siberica.

Фокус развития брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточен на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. В процессе развития этих брендов изменения затронут дизайн упаковки, а публике будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики. Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов ГК Natura Siberica.

Ранее Natura Siberica отказалась от иска к своей совладелице Ирине Трубниковой.

Кроме того, новым генеральным директором Natura Siberica стал экс-топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами