Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica сменила гендиректора
Группа компаний Natura Siberica сообщила о назначении Анны Молчановой на должность генерального директора ГК Natura Siberica. Анна входит в состав совета директоров ГК Natura Siberica с октября 2023 года, с ноября 2024 года занимала должность первого заместителя Генерального директора.
Источник: Natura Siberica
В должности Генерального директора ГК Natura Siberica Анна сосредоточится на увеличении стоимости компании за счет разработки и реализации новой стратегии развития, включая портфельную стратегию брендов, оптимизации кросс-функционального взаимодействия и повышении качества бизнес-процессов, отдельный фокус будет сделан на внедрении цифровых решений, работе с командой и развитии талантов внутри компании.
Анна обладает многолетним опытом работы на руководящих позициях в области стратегического маркетинга и корпоративного управления. С 2014 года она занимала должность главного инвестиционного директора АФК «Система», в 2018—2023 гг. возглавляла Торговый дом «ДЕЛЬТА» (бренд питьевой воды «Архыз»).
«Сегодня фокусными задачами для Группы компаний Natura Siberica являются разработка портфельной стратегии, глобальное усиление роли RnD в создании новых продуктов, развитие и укрепление научной и производственной базы. Мы продолжим работу над повышением эффективности всех процессов, чтобы оперативно реагировать на ежедневные вызовы рынка, и планируем реализовывать совместные проекты с российскими учеными для большей независимости от импорта», — рассказала Анна Молчанова.
Сергей Быковских, ранее занимавший пост Генерального директора и члена совета директоров ГК Natura Siberica, принял решение покинуть компанию. Сергей сосредоточится на реализации проектов за периметром Группы.
Три новых магазина Natura Siberica открылись в центральных локациях Москвы
Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в стране органическим хозяйством косметической компании
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.