Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica расширила свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства по всей России
ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков. Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т. д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group — одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», — отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.
Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, Tasigo Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций.
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса
К лету 2024 года сеть Natura Siberica вырастет до 100 магазинов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.