Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica планирует выйти в Катар, Сингапур и Израиль
Российский производитель косметики Natura Siberica намерен начать продажу средств на рынках новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. В первой половине 2023 года он планирует выйти в Катар, Сингапур, Израиль и Палестину. Компания также ведет переговоры с партнерами в Малайзии и Ираке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Dorde/ Shutterstock
Сейчас Natura Siberica реализует косметические средства за границей через дистрибуторов и торговые сети. Российский бренд представлен в сетях восьми стран Ближнего Востока (Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии.
В Катаре товары Natura Siberica будут представлены в Lulu Hypermarket, Carrefour, а также в сетях аптек Al Tata Pharmacy и Kulud Pharmacy, сообщает дистрибьютор. В Палестине компания планирует работать с аптечными сетями Grand и Interpharm, в Израиле — с супермаркетами Yeinot Bitan, в Сингапуре — с сетью аптек Watsons, а также с продуктовыми магазинами Finest price и косметическим ритейлером Guardian.
В этом году прирост оборота по странам Азии составил 64%, в следующем году запланирован рост в 155%, говорит представитель бренда. За три квартала 2022 г. общий оборот по восточному региону превысил 3 млн евро, согласно внутренним данным производителя. По итогу 2022 года общий оборот международных продаж составляет более 20 млн евро (1,27 млрд руб. по текущему курсу), заявил представитель компании.
Natura Siberica откроет корнеры с косметикой в аптеках «Доктор Столетов»
Иск к Natura Siberica на 3,8 млрд рублей отклонен
В начале 2023 года Natura Siberica запустит новый завод в Подмосковье
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?