Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica может выйти на рынки Европы и США через маркетплейс iHerb

Dorde/ Shutterstock
Российский производитель косметики Natura Siberica ведет переговоры с одним из крупнейших в мире онлайн-продавцов биологически активных добавок и уходовой косметики iHerb. Таким образом российская компания пытается выйти на рынки европейских стран и США.
Продажи Natura Siberica через iHerb в странах Европы могут начаться уже через 9–15 месяцев. Все товары iHerb продаются со складов в США, поэтому даже для продаж в Европе и России производителю необходимо адаптировать дизайн продукции, чтобы он соответствовал требованиям американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
А еще через 9–15 месяцев после этого Natura Siberica планирует начать продажи в США. Для этого компания разработает отдельную линейку товаров в соответствии с предпочтениями местных потребителей. Сейчас Natura Siberica выпускает косметику под брендами «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Planeta Organica, Natura Siberica и Librederm.
По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, сотрудничество с Natura Siberica позволит маркетплейсу увеличить средний чек в России. Продажи iHerb в мире, по оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, превышают $500 млн в год. В России в 2019 г. продажи маркетплейса составили более 7 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что владелец Natura Siberica откроет в Туве производство облепихи.
Wildberries: в России вырос спрос на косметику для глаз.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.