Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Natura Siberica будет расширять розничную сеть
Владелец бренда Natura Siberica Андрей Трубников заявил о намерении расширять розничную сеть в России. Сеть дорогой косметики представлена как в России, так и за границей.
Планами бизнесмен поделился в своем интервью РБК. По словам предпринимателя, раньше собственная розничная сеть была ему не интересна, но кризис заставил пересмотреть свои взгляды. Спасение компании Андрей Трубников видит именно в собственной рознице. На сегодняшний день ему принадлежит 22 магазина в России – 16 Organic Shop и шесть Natura Siberica. В планах увеличить сеть на 30-40 магазинов в 2016 году. Открытие магазина, по словам Трубникова, обходится ему в 200-300 тысяч долларов. Все магазины открываются в арендованных помещениях.
Основной проблемой для расширения розницы предприниматель считает нехватку специалистов.
«Мне нужны специалисты, у меня такие люди работают — энтузиасты, у них опыта нет. Те, кто, например, из того же «Ив Роше», к нам приходит наниматься — у них другой совершенно взгляд, они оформляют витрины с точностью до сантиметра. У меня такого нет, у меня другая психология. Я хочу привлечь специалистов, чтобы как-то упорядочить этот процесс, сделать инструкцию», - отметил Андрей Трубников.
Фото: www.naturasiberica.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.