Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Национальные системы электронной торговли БРИКС ждут интеграции
Что мешает интеграции национальных систем электронной торговли в рамках БРИКС?
Участники первого Экспертного диалога БРИКС по вопросам электронной торговли, который прошел в Москве, обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.
Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.
Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев сообщил:
«В России есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте. Например, наша площадка успешно работает со странами СНГ, в Турции и Африке. Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота».
Заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская рассказала:
«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур. Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».
Участники мероприятия сформулировали рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС. Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.