Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли
Создана Национальная Ассоциация Сетевой Торговли
17 февраля 2015 года состоялось первое учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ). Новая организация объединит представителей малого и среднего сетевого ритейла.
На данный момент свое принципиальное участие в Ассоциации подтвердили порядка 40 компаний. В дальнейшем же предполагается расширение пула участников до 150 компаний.
Структуру Национальной Ассоциации Сетевой Торговли будет представлять Комитеты. Их деятельность будет организовывать Правление под руководством Общего собрания участников.
Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» («Эконика»), на учредительном собрании сказал:
«Ассоциация является некоммерческой общественной организацией, вступление в неё является добровольным. Членом Ассоциации может быть любой ритейлер».
Основная деятельность Ассоциации будет направлена на регулирование отношений участников сегмента non-food -ритейла. Основная задача, которую ставит перед собой НАСТ, – саморегулирование отрасли. Среди приоритетных задач:
- разработка кодекса добросовестных практик;
- регулирование арендных отношений ритейлеров и девелоперов;
- формулирование и внедрение сетевых профессиональных требований и стандартов;
- работа с финансовыми институтами;
- налоговая проблематика;
- выработка консолидированной позиции по ключевым темам;
- взаимодействие с госорганами.
Кроме того, участники НАСТ намерены проводить конференции по актуальным вопросам сетевой торговли, организовать отраслевой клуб, способствовать популяризации отрасли и улучшению имиджа в обществе.
Новая Национальная Ассоциация намерена тесно взаимодействовать с АКОРТ (Ассоциацией Компаний Розничной Торговли). Представители АКОРТ присутствовали на первом заседании НАСТ.
Максим Вайберг, исполнительный директор компании «АДАМАС», отметил, что хотя проблематика среднего и малого сетевого non-food-ритейла несколько отличается от проблем крупного ритейла и food-ритейла, у ассоциаций есть много вопросов, которые можно и нужно решать консолидировано. Тем более, что АКОРТ уже имеет опыт и наработки в регулировании деятельности своего сегмента, обмен и трансляция же лучших практик из сегмента в сегмент являются вполне возможными и перспективными.
Ирина Баскакова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.