Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 989

Поделиться

НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли

Создана Национальная Ассоциация Сетевой Торговли

17 февраля 2015 года состоялось первое учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ). Новая организация объединит представителей малого и среднего сетевого ритейла.

На данный момент свое принципиальное участие в Ассоциации подтвердили порядка 40 компаний. В дальнейшем же предполагается расширение пула участников до 150 компаний.

Структуру Национальной Ассоциации Сетевой Торговли будет представлять Комитеты. Их деятельность будет организовывать Правление под руководством Общего собрания участников.

Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» («Эконика»), на учредительном собрании сказал:

«Ассоциация является некоммерческой общественной организацией, вступление в неё является добровольным. Членом Ассоциации может быть любой ритейлер».

Основная деятельность Ассоциации будет направлена на регулирование отношений участников сегмента non-food -ритейла. Основная задача, которую ставит перед собой НАСТ, – саморегулирование отрасли. Среди приоритетных задач:

  • разработка кодекса добросовестных практик;
  • регулирование арендных отношений ритейлеров и девелоперов;
  • формулирование и внедрение сетевых профессиональных требований и стандартов;
  • работа с финансовыми институтами;
  • налоговая  проблематика;
  • выработка консолидированной позиции по ключевым темам;
  • взаимодействие с госорганами.

Кроме того, участники НАСТ намерены проводить конференции по актуальным вопросам сетевой торговли, организовать отраслевой клуб, способствовать популяризации отрасли и улучшению имиджа в обществе.

Новая Национальная Ассоциация намерена тесно взаимодействовать с АКОРТ (Ассоциацией Компаний Розничной Торговли). Представители АКОРТ присутствовали на первом заседании НАСТ.

Максим Вайберг, исполнительный директор компании «АДАМАС», отметил, что хотя проблематика среднего и малого сетевого non-food-ритейла несколько отличается от проблем крупного ритейла и food-ритейла, у ассоциаций есть много вопросов, которые можно и нужно решать консолидировано. Тем более, что АКОРТ уже имеет опыт и наработки в регулировании деятельности своего сегмента, обмен и трансляция же лучших практик из сегмента в сегмент являются вполне возможными и перспективными.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами