Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 160
Поделиться
"Наших" неожиданно поддержали
Розничные компании X5 Retail Group и "Седьмой континент" поддержали кампанию движения "Наши" по борьбе с просроченными продуктами.
В сентябре движение проверяло свежесть продуктов, продающихся в столичных магазинах, и со вторника запустило кампанию по борьбе с просроченными товарами на федеральном уровне. "Основная цель кампании - качественные и свежие продукты на продуктовом рынке России", - говорится в сообщении "Наших".
К кампании общественного движения присоединились торговые сети, ранее подвергшиеся проверкам со стороны "Наших", - X5 Retail (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Седьмой континент".
В X5 заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов.
Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство X5 будет принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения.
Как сообщалось, проверки "Нашими" розничных сетей в сентябре сопровождались скандалами. Активисты движения проводили "похороны" якобы найденных в магазинах несвежих продуктов, призывали покупателей отказаться от приобретения товаров в этих сетях, а в магазине "Ашан" и вовсе пообещали разбить палаточный городок и дожидаться списания несвежих овощей. Ритейлеры, в свою очередь, обвиняли активистов в том, что просроченный товар "Наши" приносили с собой и направляли жалобы в милицию и прокуратуру на нарушение общественного порядка.
Интерфакс
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.