Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Нашептать на ухо - лучшая реклама
Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении
…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.
Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».
На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?