Декоративное изображение
3 350

Поделиться

Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами