Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Население все чаще использует Интернет для совершения платежей
Согласно результатам исследования, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup», в 2013 году количество платежей по банковским картам, совершенных электронным способом выросло на 11,5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 989,2 млн ед. За первое полугодие 2014 года электронным способом было передано 494,4 млн платежей.
Следует отметить, что за последние 6 лет наблюдается устойчивая тенденция роста доли платежей, совершенных при помощи Интернета. В 2013 году величина показателя составила 58,6% в общей структуре платежей, а по итогам первого полугодия 2014 года – 62,5%. Однако при этом рост оплаты при помощи мобильного телефона отсутствует. Доля данных платежей в первом полугодии 2014 года составила лишь 0,3% от общего количества совершенных платежей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?