Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Население начало экономить на отдыхе и еде
Расходы пошли под нож
Почти 80% экономически активного населения городов-миллионников обеспокоены кризисом – таковы результаты мониторинга по итогам третьей недели января, проведенного Synovate Comcon. Доля переживающих из-за экономической нестабильности выросла на 8% с декабря.
Больше всего беспокойства вызывает нестабильность курса рубля – ее влияние уже ощутили на себе 66% участников опроса. 48% респондентов столкнулись с сокращением зарплат и премий, из-за чего приходится сокращать расходы. 58% начали экономить на отдыхе, 41% на еде и одежде. 23% опрошенных признались, что запасаются продуктами питания, лекарствами и бытовой химией впрок, а 16% приобрели товары, которые не планировали покупать в ближайшее время (прежде всего это бытовая техника и электроника, мебель). Как отмечают в Synovate Comcon, ожидания россиян относительно будущих изменений доходов оптимистичны. Однако эксперты такой настрой не разделяют.
Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?