Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нарзан» разбавят соками
Производитель минералки «Нарзан» намерен начать производство соков, вложит в него €3,5 млн
Один из крупнейших в России производителей минеральной воды «Нарзан» в 2013 году ожидает роста выручки до 4—5 млрд рублей, а также планирует начать производство соков, на которое направит ?3,5 млн инвестиций. Об этом сообщает «Прайм».
«К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт», — сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания «Нарзан» обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки «Шорли», питьевую воду под маркой «Ледяная Жемчужина» и традиционные лимонады.
«Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето», — добавил он.
По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около ?3,5 млн.
«Нарзан» во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн рублей. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей.
«В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены», — заявил Бородавкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?