Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Нарзан» разбавят соками
Производитель минералки «Нарзан» намерен начать производство соков, вложит в него €3,5 млн
Один из крупнейших в России производителей минеральной воды «Нарзан» в 2013 году ожидает роста выручки до 4—5 млрд рублей, а также планирует начать производство соков, на которое направит ?3,5 млн инвестиций. Об этом сообщает «Прайм».
«К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт», — сообщил владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания «Нарзан» обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки «Шорли», питьевую воду под маркой «Ледяная Жемчужина» и традиционные лимонады.
«Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето», — добавил он.
По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства соков составят около ?3,5 млн.
«Нарзан» во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ, который одобрил компании кредитный лимит на 500 млн рублей. Средства предназначены на развитие гидро-минеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей.
«В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены», — заявил Бородавкин.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?