Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нарзан» привлек кредитный лимит ВТБ на полмиллиарда рублей
Производитель минеральной воды «Нарзан» привлек кредитный лимит ВТБ на 500 млн руб. на развитие гидроминеральной базы кисловодского предприятия и его производственных мощностей. Об этом сообщили журналистам владелец «Нарзана», председатель совета директоров компании Владимир Бородавкин и зампред правления ВТБ Михаил Осеевский.
Завод привлекает средства на развитие технологии прямого розлива минеральной воды естественной газации, т.е. без искусственного добавления углекислоты.
По словам В.Бородавкина, с октября «Нарзан» производит абсолютно природную натуральную минеральную воду, которая идентична воде из скважин. «Мы ее называем «золотая серия». Сегодня в России этого не делает никто», - сказал он.
Говоря о планах компании, В.Бородавкин также отметил, что до конца 2013 года «Нарзан» планирует запустить производство соков. По его словам, запуск нового производства в том числе позволит компании снизить зависимость от сезонных колебаний спроса. Как отметил член совета директоров компании Алексей Зобков, инвестиции в производство соков составят около 3,5 млн евро.
В 2013 году «Нарзан» рассчитывает получить выручку объемом порядка 4-5 млрд рублей, сказал В.Бородавкин. В 2012 году выручка «Нарзана», по словам А.Зобкова, составила около 2,5 млрд рублей. Он также отметил, что предприятие является прибыльным, однако отказался назвать объем чистой прибыли за 2012 год до публикации отчетности.
В текущем году «Нарзан» не исключает возможности размещения облигаций объемом порядка 1 млрд рублей при благоприятной рыночной конъюнктуре.
В компании «Нарзан» не ожидают снижения продаж в случае возвращения на российский рынок грузинской минеральной воды «Боржоми», поскольку вкус этой воды существенно отличается от вкуса воды «Нарзана».
Россия в 2006 году ввела запрет на поставки вина и минеральной воды из Грузии. Официальная причина - претензии к качеству, однако многие эксперты увидели в этом шаге Москвы политику. В настоящее время обсуждается возможность возобновления поставок минеральной воды, в частности, марок «Боржоми» и «Набеглави».
ОАО «Нарзан» является производителем минеральной воды «Нарзан», а также напитков «Шорли», питьевой воды «Ледяная жемчужина» и лимонадов. Завод компании по розливу минеральной воды в Кисловодске основан в 1894 году.
Банк ВТБ по итогам 2012 года занимает 2-е место по размеру активов в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?