Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Направление готовой еды в «Яндекс Лавке» возглавит Мария Дмитриева
Бывший операционный директор и бренд-шеф сети Burger Heroes Мария Дмитриева возглавит направление готовой еды в «Яндекс Лавке».
У Марии большой опыт работы в ресторанном бизнесе — она руководила проектами в Starbucks, запустила более 20 разных заведений в России и за рубежом, а во время пандемии основала службу доставки стрит-фуда Food Rec. В «Лавке» Мария будет отвечать за готовые блюда под собственной маркой, развитие кухонь и кофеен на локальных складах сервиса и сотрудничество с ресторанами.
Вместе с командой сервиса Мария внедрит новые технологии на фабрике-кухне «Лавки» в Санкт-Петербурге и оптимизирует процессы на ней, чтобы увеличить объемы выпускаемых блюд. Одним из ее фокусов также станет разработка новых блюд под брендом Лавки, к их созданию привлекут опытных бренд-шефов.
«Лавка» продолжит развивать сотрудничество с ресторанами и увеличивать ассортимент их блюд на своей витрине. За отбор и адаптацию ресторанного продукта для экспресс-доставки со складов сервиса также будет отвечать команда Марии.
«Лавка» начала развивать направление готовой еды сразу, как только появилась. Сервис с 2020 года выпускает готовые блюда под собственной торговой маркой на своем производстве в Санкт-Петербурге. Сейчас завод выпускает до 250 тонн продукции в месяц.
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?