Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налоговики парализовали парфюмерный рынок проверками дистрибьюторов
Налоговая служба начала проверки дистрибьюторов парфюмерной продукции. Новое требование закона об обороте непищевых спиртов, которое вступило в силу 1 апреля, разрешает продажу продукции, денатурированной только на основе нескольких добавок. Мировые парфюмерные марки неожиданно оказались вне закона, так как в нем не упоминаются добавки, которые используются при производстве духов на Западе. Впрочем, в экстренном порядке депутаты Госдумы пытаются устранить этот казус и собираются принять нужные поправки в закон уже в пятницу.
С 1 апреля 2007 года закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» вводит обязательную денатурацию непищевых спиртов, в том числе парфюмерно-косметической продукции. Перечень денатурирующих веществ очень короток: керосин, бензин, битрекс, кротоновый альдегид.
Как объяснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков, большинство западных производителей парфюмерии при денатурации используют другие вещества, в частности диэтилфтолат. Таким образом, вся европейская парфюмерная продукция в России оказалась вне закона. При этом глава Парфюмерного клуба Эмин Багиров подчеркивает, что западные производители никогда не перейдут на денатурацию с разрешенным в России битрексом, поскольку это вещество ухудшает качество продукции: влияет на аромат, сушит кожу и оставляет чувство горечи во рту.
В дистрибьюторской компании «Парфюм палас» называют сложившуюся ситуацию «очень серьезной». «Рынок сейчас лихорадит, — рассказывает собеседник РБК daily. — На большинстве оптовых складов идут налоговые проверки. Партнеры не берут товар, продукция зависает на складах, останавливается производство. Завозить груз и вкладывать деньги мы пока не можем. Если закон не отменят, нам придется не только заморозить реализацию продукции, но и решать вопрос о возврате поставок. Российский рынок очень притягателен для импортных партнеров, но им проблематично объяснить, почему продукция, которая имеет сертификаты ЕС, плоха для российского потребителя».
О сложной ситуации на парфюмерном рынке из-за денатуратов говорит и директор по корпоративным отношениям ООО «Юнилевер СНГ» Денис Гуринович: «Ситуация серьезная. У многих компаний, которые импортируют товар, весь продукт оказался вне закона. Наша компания учла все требования, поскольку мы производим продукцию в России».
Эмин Багиров отмечает, что сложности испытывают именно дистрибьюторы: «По логике закона, магазины тоже не имеют права реализовывать эту продукцию, но к ним никаких обращений нет — налоговая в основном интересуется оптовыми компаниями. Половина оптовых компаний уже остановила свою деятельность. Все ждут, когда это все закончится». По словам г-на Багирова, есть надежда, что ситуация разрешится к 15 апреля. «В пятницу в Госдуму будет внесен законопроект, который переносит начало действия закона о денатурации парфюмерной продукции на 1 июля, — поясняет он. — Надеюсь, что до 15 апреля закон будет опубликован. А с 1 июля вступает в действие закон о том, что парфюмерно-косметическая продукция выводится из-под действия закона об обороте этилового спирта».
Вчера комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять в первом чтении и в целом законопроект, приостанавливающий на три месяца вступление в действие нормы закона о денатурации спиртосодержащей продукции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.