Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 415

Поделиться

Налоговики парализовали парфюмерный рынок проверками дистрибьюторов

Налоговая служба начала проверки дистрибьюторов парфюмерной продукции. Новое требование закона об обороте непищевых спиртов, которое вступило в силу 1 апреля, разрешает продажу продукции, денатурированной только на основе нескольких добавок. Мировые парфюмерные марки неожиданно оказались вне закона, так как в нем не упоминаются добавки, которые используются при производстве духов на Западе. Впрочем, в экстренном порядке депутаты Госдумы пытаются устранить этот казус и собираются принять нужные поправки в закон уже в пятницу.

С 1 апреля 2007 года закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» вводит обязательную денатурацию непищевых спиртов, в том числе парфюмерно-косметической продукции. Перечень денатурирующих веществ очень короток: керосин, бензин, битрекс, кротоновый альдегид.

Как объяснил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков, большинство западных производителей парфюмерии при денатурации используют другие вещества, в частности диэтилфтолат. Таким образом, вся европейская парфюмерная продукция в России оказалась вне закона. При этом глава Парфюмерного клуба Эмин Багиров подчеркивает, что западные производители никогда не перейдут на денатурацию с разрешенным в России битрексом, поскольку это вещество ухудшает качество продукции: влияет на аромат, сушит кожу и оставляет чувство горечи во рту.

В дистрибьюторской компании «Парфюм палас» называют сложившуюся ситуацию «очень серьезной». «Рынок сейчас лихорадит, — рассказывает собеседник РБК daily. — На большинстве оптовых складов идут налоговые проверки. Партнеры не берут товар, продукция зависает на складах, останавливается производство. Завозить груз и вкладывать деньги мы пока не можем. Если закон не отменят, нам придется не только заморозить реализацию продукции, но и решать вопрос о возврате поставок. Российский рынок очень притягателен для импортных партнеров, но им проблематично объяснить, почему продукция, которая имеет сертификаты ЕС, плоха для российского потребителя».

О сложной ситуации на парфюмерном рынке из-за денатуратов говорит и директор по корпоративным отношениям ООО «Юнилевер СНГ» Денис Гуринович: «Ситуация серьезная. У многих компаний, которые импортируют товар, весь продукт оказался вне закона. Наша компания учла все требования, поскольку мы производим продукцию в России».

Эмин Багиров отмечает, что сложности испытывают именно дистрибьюторы: «По логике закона, магазины тоже не имеют права реализовывать эту продукцию, но к ним никаких обращений нет — налоговая в основном интересуется оптовыми компаниями. Половина оптовых компаний уже остановила свою деятельность. Все ждут, когда это все закончится». По словам г-на Багирова, есть надежда, что ситуация разрешится к 15 апреля. «В пятницу в Госдуму будет внесен законопроект, который переносит начало действия закона о денатурации парфюмерной продукции на 1 июля, — поясняет он. — Надеюсь, что до 15 апреля закон будет опубликован. А с 1 июля вступает в действие закон о том, что парфюмерно-косметическая продукция выводится из-под действия закона об обороте этилового спирта».

Вчера комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять в первом чтении и в целом законопроект, приостанавливающий на три месяца вступление в действие нормы закона о денатурации спиртосодержащей продукции.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами