Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и жидкостей для вейпов
Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и никотинсодержащей жидкости, пишет Forbes.
Racool_studio/Freepik
Специалисты налоговой службы начали вызывать на допросы производителей, которые по документам выпускают подозрительно небольшое число флаконов с жидкостью для вейпов по сравнению с объемами закупленного никотина.
Кроме того, с 1 декабря 2023 года в России заработает обязательная маркировка жидкостей и одноразовых электронных сигарет. При этом, легальные производители товаров для вейпинга участвуют в эксперименте по маркировке с февраля 2022 года. Налоговики начали сверять данные «Честного знака» о маркировке с декларациями по оплаченным акцизам, и, в случае несовпадения данных, требовать от предпринимателей объяснений и документов.
Кроме того, налоговая приступила к запрашиванию у вейп-шопов информации о поставщиках жидкостей. Дело в том, что «серые» изготовители незаконно применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), в то время как «упрощенкой» запрещено пользоваться при производстве подакцизных товаров.
«После налоговых проверок они слетают с „упрощенки“, им доначисляют налог на прибыль, НДС и акцизы за три года», — сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Также пристальное внимание налоговой вызывают предприниматели, у которых объемы закупленного сырья существенно расходятся с задекларированным выпуском готовой продукции.
«Мы прекрасно понимаем, сколько из сырья должно быть изготовлено товара», — отметил глава ФНС Даниил Егоров.
Руководитель табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов подтвердил, что компания зафиксировала «активизацию налоговых проверок производителей и продавцов никотинсодержащей продукции». По его словам, массовые проверки начались в октябре.
В налоговых органах встали на учет 9 млн самозанятых
Убыточные отделения «Почты России» предложили финансировать за счет налогов продавцов маркетплейсов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?