Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 742

Поделиться

Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и жидкостей для вейпов

Налоговая служба усилила проверки производителей электронных сигарет и никотинсодержащей жидкости, пишет Forbes.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Специалисты налоговой службы начали вызывать на допросы производителей, которые по документам выпускают подозрительно небольшое число флаконов с жидкостью для вейпов по сравнению с объемами закупленного никотина.

Кроме того, с 1 декабря 2023 года в России заработает обязательная маркировка жидкостей и одноразовых электронных сигарет. При этом, легальные производители товаров для вейпинга участвуют в эксперименте по маркировке с февраля 2022 года. Налоговики начали сверять данные «Честного знака» о маркировке с декларациями по оплаченным акцизам, и, в случае несовпадения данных, требовать от предпринимателей объяснений и документов.

Кроме того, налоговая приступила к запрашиванию у вейп-шопов информации о поставщиках жидкостей. Дело в том, что «серые» изготовители незаконно применяют упрощенную систему налогообложения (УСН), в то время как «упрощенкой» запрещено пользоваться при производстве подакцизных товаров.

«После налоговых проверок они слетают с „упрощенки“, им доначисляют налог на прибыль, НДС и акцизы за три года», — сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Также пристальное внимание налоговой вызывают предприниматели, у которых объемы закупленного сырья существенно расходятся с задекларированным выпуском готовой продукции.

«Мы прекрасно понимаем, сколько из сырья должно быть изготовлено товара», — отметил глава ФНС Даниил Егоров.

Руководитель табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов подтвердил, что компания зафиксировала «активизацию налоговых проверок производителей и продавцов никотинсодержащей продукции». По его словам, массовые проверки начались в октябре.

В налоговых органах встали на учет 9 млн самозанятых

Убыточные отделения «Почты России» предложили финансировать за счет налогов продавцов маркетплейсов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами