Декоративное изображение
3 724

Поделиться

Налоги. Бизнесу готовят сюрприз

В условиях чехарды на фискальном поле предпринимателям очень сложно планировать свою деятельность

Минфин в феврале 2014 года представит для обсуждения основные направления налоговой политики на 2015–2017 годы. Такая новость прозвучала на одной из дискуссий Гайдаровского форума.

Этот документ, сообщил замминистра экономического развития Сергей Беляков, должен определять не только тактику, но и стратегию налоговой политики с тем, чтобы бизнес без опаски разориться мог выстраивать собственные долгосрочные планы. Адекватность налоговой политики, по его словам, состоит в том, что государство должно исходить не только из того, сколько налогов собирать на реализацию тех или иных мегапроектов, но и способен ли бизнес на эти налоги в итоге зарабатывать.

Беляков считает, что меры «на ужесточение борьбы» становятся бременем для тех, кто декларирует свои доходы, платит налоги, раскрывает информацию о собственниках, о сделках. А в конечном итоге создают «запретительную» среду, в которой невыгодно ничего декларировать, показывать, попадать в поле зрения государственной машины. Беляков считает, что предсказуемость фискальной политики можно было бы обеспечить, если законодательно закрепить принимаемые основные направления.

Если есть решение на обозримый временной период о плоской шкале налога на доходы физических лиц (НДФЛ), то дискуссий на эту тему и быть не может, равно как и полемики по сокращению перечней льготных категорий налогоплательщиков и так далее, отметил замминистра.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами