Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налог с продаж готов заменить НДС
Премьер Медведев предложил вернуться к теме замены НДС налогом с продаж. Источник, близкий к Минфину назвал тему «экспериментом над всей экономикой страны и ударом для правительства»
Правительство возвращается к обсуждению замены НДС налогом с продаж, объявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с РСПП. Дискуссия будет максимально жесткой. Источник, близкий к Минфину назвал тему «экспериментом над всей экономикой страны и ударом для правительства». Экономисты обещают обвал доходов бюджета и угрожают срывом госпрограммы вооружений.
Дмитрий Медведев встретился с Российским союзом промышленников и предпринимателей впервые после назначения главой правительства. Предыдущие 4 года он собирал членов РСПП в качестве президента: первая дискуссия состоялась в апреле 2008 года сразу после выборов. На встречах Медведев обрисовывал политику по волнующим бизнес вопросам: в 2009 году это был кризис, в 2011-м – предстоящие выборы.
На заседании во вторник в повестку дня были включены вопросы защиты предпринимателей, ликвидация избыточного регулирования, стимулирование инновационной деятельности («принуждение к инновациям», по версии Медведева), антимонопольная политика, вопросы таможенного, экологического и гражданского законодательства. На встречу позвали вице-премьера Владислава Суркова, министра юстиции Александра Коновалова, представителей Минэнерго и других профильных ведомств.
Премьер сразу объявил: в правительстве снова подняли вопрос о введении налога с продаж – «какой все-таки нам полезнее иметь налог – налог на добавленную стоимость или налог с продаж».
Этот вопрос будет вынесен уже на совещание 26 декабря.
В последний раз налог с продаж действовал с 1998 года по конец 2003 года – параллельно с НДС. Он шел в бюджеты регионов, которые могли вводить ставки до 5%. Эта сумма взималась со стоимости товаров (услуг), в которую уже входили НДС и акцизы.
Екатерина Карпенко, «Газета.ру»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?