Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налог на старость
Транспортный налог для грузовиков и автобусов могут увеличить
Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта – автобусов и грузовиков. А на все товары легкой промышленности пришить специальные метки, которые помогут обнаружить некачественный и «паленый» товар.
Проект поправок по расчету уже направлен минпромторогом в минфин. И если их примут, то авто старше 20 лет класса Евро-2 будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых машин планируется ввести понижающий коэффициент.
Что касается метки на товарах легкой промышленности, то она должна нести в себе данные о сертификате соответствия, о производителе. А если это импорт, то и об уплате таможенных пошлин. Что поможет отсечь некачественную и контрафактную продукцию, сказал на заседании общественного совета при минпромторге глава ведомства Денис Мантуров. Уже ведется работа с таможней и налоговой инспекцией по внедрению такой интернактивной системы. Сами же метки, каждая из которых стоит не менее 50 рублей, предлагается держать под контролем как и акцизные марки на табак и алкоголь. И давать их импортерам, отечественным производителям с минимальной наценкой. Причем получить ее смогут только те, кто пройдет жесткую сертификацию своей продукции. Заказать большую партию товаров по почте и уйти от уплаты пошлин тоже станет невозможно. Так как метки можно будет считать и не вскрывая коробку. Но для товаров на сумму меньше тысячи евро для личного пользования хотят сделать исключение. Сроки введения такой системы глава минпромторга называть не стал, так как система глобальная и требует еще серьезной поработке.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?