Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налог на имя
Минфин не исключает ввод налога на роскошные автомобили не по количеству лошадиных сил, а по марке
Минфин готов реализовать поручение президента Владимира Путина по введению налога на роскошь. Ведомство не исключает, что критерием для налогов на роскошные автомобили станет их марка или первоначальная продажная цена, а не количество лошадиных сил, как предлагалось ранее, сообщает РИА «Новости».
«Мы когда в правительстве обсуждали, то признали, что 410 (лошадиных сил) и обложение налогом через лошадиные силы не всегда эффективно, потому что большие джипы на Дальнем Востоке старые не являются роскошью. Может быть, пойти по маркам, может быть, продажная цена первоначальная. Подумаем», – сказал позднее глава Минфина Антон Силуанов.
Ранее Путин, выступая с посланием Федеральному собранию, заявил, что налог на роскошь должен быть реализован в первой половине 2013 года.
«Но что нужно делать и справедливо, – так это облагать так называемое престижное, демонстративное потребление дополнительным налогом... Напомню правительству о необходимости уже в первой половине 2013 года реализовать принятое принципиальное решение по так называемому налогу на роскошь, включая элитную недвижимость и, как бы тяжело ни было, на дорогие автомобили, пускай даже новые», – подчеркнул Путин.
Ранее Минфин сообщал, что принято решение увеличить ставки транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?