Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Наличные средства утратили популярность
Самой непопулярной операцией по банковским картам в первом квартале текущего года стало снятие наличных денег, пишет РБК. При этом, чаще всего выполнялись переводы по картам и безналичные платежи.
Atstock Productions / shutterstock
Еще в начале марта «Центробанк» отмечал повышенный спрос на наличные деньги из-за того, что жители России чувствовали себя неуверенно на фоне неопределенных сроков самоизоляции.
Всего за январь—март россияне оплатили картами товары и услуги на сумму более 7 трлн руб. Это на 9,7% больше объема снятия наличных — 6,4 трлн руб. Объем переводов на карту превысил объем снятия наличных еще по итогам 2018 года: 27,4 трлн против 26,6 трлн руб., отмечает издание. Общий объем операций по картам составил 23 трлн руб. Доля снятия наличных — 27,8%, оплата картами — 30,5%, переводы — 41,7%.
Тем не менее, объем снятия наличных в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году вырос на 8,7%. Общий объем безналичных операций (платежи и переводы) вырос больше, на 30%, до 16,5 трлн руб.
Ранее сообщалось о том, что в период самоизоляции россияне стали реже пользоваться банковскими картами.
Кроме того, «Магнит» принимает к оплате банковские карты с истекшим сроком действия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?