Декоративное изображение
11 034

Поделиться

НАФИ: россияне хотят появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных?

Аналитический центр НАФИ выяснил, чего больше хотят россияне: появления новых сильных отечественных брендов или возвращения крупных международных, привычных для потребителей.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Как выяснили аналитики компании, 63% россиян ожидают, что в 2023 году продолжится уход зарубежных брендов из России, а 45% думают, что часть международных брендов вернется на российский рынок в ближайшие 10 месяцев. Кроме того, 85% россиян хотят, чтобы в России появлялись новые сильные бренды, а 46% — чтобы вернулись привычные им международные.

Также в рамках исследования выяснилось, что жители страны ожидают появления новых сильных российских производителей прежде всего в таких сферах, как продукты питания и напитки (86%), товары для дома и сада, мебель, хозтовары (84%), строительства и ремонт (83%).

НАФИ: жители России не готовы переплачивать за продукты от выращенных в гуманных условиях птиц и животных

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами