Декоративное изображение
3 262

Поделиться

НАФИ: чаще всего покупатели детских товаров на маркетплейсах жалуются на нарушение сроков доставки

Более половины родителей, приобретающих детские товары на маркетплейсах (60%), не сталкивались с проблемами, однако 40% рассказали о том или ином негативном опыте. В топ-3 нареканий покупателей входят нарушение сроков доставки (24%), получение бракованного или поврежденного при транспортировке товара (13%), а также получение товара, не соответствующего описанию (11%).

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

Маркетплейсы — самое распространенное место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67% родителей. За что родители ценят маркетплейсы и какие нарекания на такой формат покупок выказывают — выяснили эксперты Аналитического центра НАФИ. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющие несовершеннолетних детей и покупающие для них какие-либо товары.

Большинство родителей, покупающих детские товары на маркетплейсах, довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами (60%). Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных: легкость оформления заказа (79%), наличие всех необходимых разноплановых товаров в одном месте (78%), удобство оплаты (74%), удобная доставка (73%), удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).

Однако более трети покупающих детские товары на маркетплейсах (40%) сталкивались со сложностями. Самое главное нарекание покупающих детские товары на маркетплейсах — нарушение сроков доставки. С подобными ситуациями сталкивались 24% покупателей. На втором месте по степени распространенности проблем — получение поврежденного в пути или бракованного товара. На это жалуются 13% опрошенных. Каждый десятый имеющий опыт таких покупок (11%) говорит, что полученный товар не соответствовал описанию, приведенному на сайте (11%).

Менее 10% покупающих детские товары на маркетплейсах говорят о плохой работе службы поддержки (9%), примерно столько же сообщают об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях возврата товара (8%).

2% опрошенных сетуют на невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах, 1% — на то, что долго ждать деньги за невыкупленный товар. Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.

Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию. Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.

«Яндекс Маркет» и НАФИ составили портрет предпринимательницы в электронной торговле

НАФИ: каждый пятый россиян недоволен ассортиментом косметики и товаров для личной гигиены

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами