Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Надо ли запретить продажу спиртного до 21 года?
На трезвую голову
В бурной дискуссии о том, запретить или нет продажу спиртного людям младше 21 года, свое веское слово сказал Роспотребнадзор: запретить!
Роспоребнадзор одобряет предложение по ограничению продажи алкоголя молодежи до 21 года, сообщает пресс-служба ведомства.
«По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире от причин, связанных с алкоголем, умирает 2,5 миллиона человек, значительную долю из которых занимает молодежь», – говорится в сообщении. А в нашей стране злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек ежегодно, так что задача предотвращения распространения алкогольной зависимости выходит на первый план.
Исследования показывают: пиво и слабоалкогольные напитки употребляют прежде всего подростки и женщины детородного возраста. 33 процента юношей и 20 процентов девушек ежедневно или через день пьют алкоголь, в том числе пиво.
«В настоящее время в ряде стран в рамках мер по профилактике подросткового алкоголизма реализация алкогольной продукции запрещена лицам, не достигшим 21 года»,- уточняют в пресс-службе Роспотребнадзора. В связи с этим ведомство поддерживает законодательную инициативу, направленную на ограничение продажи алкогольной продукции парням и девушкам младше 21 года.
Марина Грицюк, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?