Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Начало распродаж в США выдалось удачным
По предварительным данным, первый день распродаж в США, называемый «черной пятницей», смог принести розничным торговцам больше выручки, чем годом ранее. Объем розничных продажи в пятницу, следующую за Днем благодарения, составил 10,7 млрд долл. Это на 0,5% выше показателя прошлого года, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследования фирмы ShopperTrak RCT Corp.
«Такой результат является обнадеживающим знаком для продавцов», — заявил один из руководителей ShopperTrak Билл Мартин. Он также отметил, что, по прогнозам экспертов его организации, объем продаж в предрождественский период нынешнего года вырастет на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдалось снижение этого показателя на 3,4%.
Многие магазины, стремясь привлечь покупателей, распахнули в пятницу свои двери в полночь, а остальные открылись в 3—4 часа утра. Не успевшие отойти от праздничного стола с традиционной индейкой жители США выстроились в огромные очереди, чтобы оказаться в первых рядах счастливчиков, которым по бросовым ценам достались телевизоры, компьютеры, видеоигры и многое другое.
Walmart завлекал толпы покупателей ноутбуками HP за 298 долл. и другими спецпредложениями. Крупнейшая в США сеть по продаже электроники Best Buy продавала 42-дюймовые плазменные панели Samsung по 547,99 долл.
«В этом году мы смогли привлечь большее количество покупателей, чем годом ранее», — сказал Bloomberg гендиректор Best Buy Браян Дан. Наибольшим спросом в этом году пользуются электроника, игрушки, бытовая техника и зимняя одежда. По активности покупателей с «черной пятницей» может сравниться только «черная суббота» — последний субботний день перед Рождеством, когда самые забывчивые, занятые и ленивые приобретают подарки для своих близких.
МАКСИМ ШАХОВ www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?