Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6332

Поделиться

Начало распродаж в США выдалось удачным

По предварительным данным, первый день распродаж в США, называемый «черной пятницей», смог принести розничным торговцам больше выручки, чем годом ранее. Объем розничных продажи в пятницу, следующую за Днем благодарения, составил 10,7 млрд долл. Это на 0,5% выше показателя прошлого года, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследования фирмы ShopperTrak RCT Corp.

«Такой результат является обнадеживающим знаком для продавцов», — заявил один из руководителей ShopperTrak Билл Мартин. Он также отметил, что, по прогнозам экспертов его организации, объем продаж в предрождественский период нынешнего года вырастет на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдалось снижение этого показателя на 3,4%.

Многие магазины, стремясь привлечь покупателей, распахнули в пятницу свои двери в полночь, а остальные открылись в 3—4 часа утра. Не успевшие отойти от праздничного стола с традиционной индейкой жители США выстроились в огромные очереди, чтобы оказаться в первых рядах счастливчиков, которым по бросовым ценам достались телевизоры, компьютеры, видеоигры и многое другое.

Walmart завлекал толпы покупателей ноутбуками HP за 298 долл. и другими спецпредложениями. Крупнейшая в США сеть по продаже электроники Best Buy продавала 42-дюймовые плазменные панели Samsung по 547,99 долл.

«В этом году мы смогли привлечь большее количество покупателей, чем годом ранее», — сказал Bloomberg гендиректор Best Buy Браян Дан. Наибольшим спросом в этом году пользуются электроника, игрушки, бытовая техника и зимняя одежда. По активности покупателей с «черной пятницей» может сравниться только «черная суббота» — последний субботний день перед Рождеством, когда самые забывчивые, занятые и ленивые приобретают подарки для своих близких.

МАКСИМ ШАХОВ www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами