Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2489

Поделиться

Начались слушания тысяч судебных исков к Johnson & Johnson по поводу опасной детской присыпки

В понедельник стартовало финальное слушание по делу о детской присыпке Johnson & Johnson. Истцы обвиняют детскую присыпку на тальке в возникновении рака яичников, сообщает CNBC.

В адрес компании было направлено более чем 14 000 судебных исков, утверждающих, что присыпка вызвала рак яичников и мезотелиому.

На данном этапе проходит анализ всех свидетельских показаний экспертов, которые предоставляют исследования.

Компания оспаривает научность предоставленной информации и утверждает, что она не может доказать, то в раке виновата именно присыпка. До сих пор компания получала неоднозначные результаты тестирования их талька. В прошлом году в Миссури компанию обязали выплатить 4,69 млрд долларов 22 женщинам, которые утверждали, что детская присыпка содержит асбест и взывала у них рак яичников.

Если в результате разбирательства экспертизы истцов будут отклонены, то компания сможет закрыть все спорные дела. Если будут приняты показания всех свидетелей, это позволит примерно 11 тыс дел перейти к судебному разбирательству.

Неясно, когда будет вынесено решение. На рассмотрение всех доказательств и документов может потребоваться некоторое время.

Обеспокоенность по поводу детской присыпки отразилась на культовом имидже Johnson & Johnson, которые позиционирует себя как товары для семейного отдыха по демократичным ценам.

При этом акции компании выросли чуть менее, чем на 1% в этом году. Рейтинг здравоохранения вырос примерно на 6% за аналогичный период.

Ранее сообщалось о том, что Johnson&Johnson оштрафована за рекламу «Гексорала».

Кроме того, в Индии изъяли партию шампуня Johnson&Johnson из-за несоответствия стандартам качества.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами