Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 067

Поделиться

Набор продуктов для оливье и салата «селедка под шубой» подорожал на 15–25%

За прошедший год порция оливье подорожала на 15% (до 416 рублей), а салат «селедка под шубой» — на 25% (до 209 рублей), пишут «Известия» со ссылкой на данные Росстата о средних розничных ценах за октябрь 2021 г.

marinabridger / Pixabay

marinabridger / Pixabay 

В Росстате отметили, что сильнее всего в этом году в России подорожали картофель, морковь, репчатый лук, яйца и майонез — на 30–78%. Для расчета индекса оливье аналитики использовали следующий рецепт: 500 г консервированных огурцов, 380 г горошка, 500 г картофеля, 200 г моркови, 4 куриных яйца, 300 г вареной колбасы, 200 г майонеза и 100 г репчатого лука. Выяснилось, что за год цены выросли на все ингредиенты: консервированные овощи, горошек и вареная колбаса подорожали на 9%, майонез и яйца — на 28%, лук — на 33%, морковь — на 41%, картофель — на 80%.

Чтобы оценить степень подорожания салата «селедка под шубой» ведомство взяло следующий рецепт: 350 г соленой селедки, 400 г картофеля, 350 г столовой свеклы, 200 г моркови, 2 куриных яйца, 100 г репчатого лука и 300 г майонеза. Аналитики выяснили, что меньше подорожала сельдь — на 11%. Стоимость остальных ингредиентов менялась активнее. Картофель вырос в цене почти на 80%, свекла и морковь — на 41%, репчатый лук — на 33%, майонез и яйца — на 28%.

Напомним, что летом 2021 года овощи из «борщевого набора» стали лидерами по подорожанию среди базовых продуктов.

Ранее Росстат сообщил о том, что оборот общепита с января по октябрь вырос более чем на 25%.

Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами