Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Набор продуктов для оливье и салата «селедка под шубой» подорожал на 15–25%
За прошедший год порция оливье подорожала на 15% (до 416 рублей), а салат «селедка под шубой» — на 25% (до 209 рублей), пишут «Известия» со ссылкой на данные Росстата о средних розничных ценах за октябрь 2021 г.
marinabridger / Pixabay
В Росстате отметили, что сильнее всего в этом году в России подорожали картофель, морковь, репчатый лук, яйца и майонез — на 30–78%. Для расчета индекса оливье аналитики использовали следующий рецепт: 500 г консервированных огурцов, 380 г горошка, 500 г картофеля, 200 г моркови, 4 куриных яйца, 300 г вареной колбасы, 200 г майонеза и 100 г репчатого лука. Выяснилось, что за год цены выросли на все ингредиенты: консервированные овощи, горошек и вареная колбаса подорожали на 9%, майонез и яйца — на 28%, лук — на 33%, морковь — на 41%, картофель — на 80%.
Чтобы оценить степень подорожания салата «селедка под шубой» ведомство взяло следующий рецепт: 350 г соленой селедки, 400 г картофеля, 350 г столовой свеклы, 200 г моркови, 2 куриных яйца, 100 г репчатого лука и 300 г майонеза. Аналитики выяснили, что меньше подорожала сельдь — на 11%. Стоимость остальных ингредиентов менялась активнее. Картофель вырос в цене почти на 80%, свекла и морковь — на 41%, репчатый лук — на 33%, майонез и яйца — на 28%.
Напомним, что летом 2021 года овощи из «борщевого набора» стали лидерами по подорожанию среди базовых продуктов.
Ранее Росстат сообщил о том, что оборот общепита с января по октябрь вырос более чем на 25%.
Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.