Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Набиуллина прогнозирует превышение по итогам целевого показателя по инфляции
Инфляция в России по итогам 2007г. будет выше, чем запланированные 8%, сообщила министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина.
По ее словам, основным фактором, повлиявшим на инфляцию, стал рост цен на сельскохозяйственную продукцию на мировых рынках. Министр напомнила, что инфляция в сентябре текущего года составила 0,8%, накопленная инфляция с начала года - 7,5%.
Отметим, в начале октября текущего года глава МЭРТ Э.Набиуллина сообщала, что в ближайшее время МЭРТ не намерен пересматривать прогноз инфляции по 2007г. "Прогноз по инфляции мы не уточняли и не собираемся пока этого делать", - отмечала она. При этом Э.Набиуллина подчеркивала, что Минэкономразвития сделало все возможное, чтобы максимально удержаться в рамках запланированной инфляции на конец года - 8%.
Как ранее сообщала Федеральная служба государственной статистики, инфляция за сентябрь 2007г. составила 0,8%. Накопленная инфляция за период с начала года составила 7,5% (в сентябре 2006г. этот показатель составлял 0,1%, за период с начала года - 7,2%).
В сентябре 2007г. в 9 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) прирост потребительских цен составил более 1,5%, в основном, в связи с ростом цен на продукты питания. Заметнее всего цены и тарифы выросли в Кабардино-Балкарской Республике (на 2,3%) в результате удорожания продуктов питания на 4,8%. В Москве и Санкт-Петербурге индекс потребительских цен в сентябре составил 100,5% (с начала года - 106,8% и 108,1% соответственно).
Базовая инфляция в России, исключающая краткосрочные неравномерные изменения цен под влиянием отдельных факторов, которые носят административный, событийный, а также сезонный характер, в сентябре 2007г. составила 1,6%, с начала 2007г. - 6,7%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.