Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На заправках «Газпромнефти» откроются рестораны Burger King
На сотне АЗС «Газпромнефть» откроются рестораны быстрого питания. Первый из них — под вывеской Burger King — открылся на станции, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. В заведении есть собственный зал, а также автоокно. Сейчас «Газпромнефть» ведет также переговоры с KFC, McDonald’s и Mgrill, пишет РБК.
Благодаря сотрудничеству с сетями ресторанов, нефтяная компания рассчитывает увеличить трафик на своих станциях на 5–7% и реализацию нефтепродуктов — на 3–5%.
«Это распространенная мировая практика сотрудничества заправочных сетей с ресторанами, кафе и магазинами. Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС „Газпромнефть“ могут появиться рестораны быстрого питания», — прокомментировал гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ Олег Кузьменков.
На сегодня компания получила 50 заявок от операторов ресторанных сетей на открытие точек в центральном регионе страны.
АЗС «Газпромнефть» уже имеет опыт сотрудничества с нетопливным бизнесом. В 2017 году нефтяная компания отдала в управление 20 АЗС в Северной столице петербургскому ритейлеру Stopexpress. Согласно условиям договора, «Газпромнефть» поставляет на эти АЗС нефтепродукты и оплачивает ритейлеру агентское вознаграждение за их продажу. Stopexpress, в свою очередь, выплачивает нефтяной компании процент от выручки с продаж своих товаров.
Сети АЗС в последнее время стали активнее искать альтернативные источники дохода. Одним из способов нарастить объем нетопливных продаж для сетей АЗС стали совместные проекты с ритейлерами. Так, сеть АЗС Shell ранее договорилась о поставках готовой продукции с «Азбукой вкуса» и Prisma. «Фаэтон» в апреле этого года купил субфраншизу бренда SPAR.
Ранее сообщалось, что самые дорогие гамбургеры в России нашлись в Сургуте.
Кроме того, Nestle, Burger King и McDonald’s интересуются заменителями мяса.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?