Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Юге России открылся ТРЦ «Грозный Молл»
В рамках празднования 203-летия со дня основания города Грозный, состоялось открытие крупнейшего на юге России торгово-развлекательного центра «Грозный Молл», пишет ТАСС.
Andriiii/ Shutterstock
В центре города Грозный на проспекте Путина открылся крупнейший ТРЦ под названием «Грозный Молл ». Общая площадь ТРЦ составляет 153 000 квадратных метров, арендная площадь — 54 670 квадратных метров. Открытие ТРЦ для просителей было приурочено ко Дню города Грозного.
В дальнейшем «Грозный Молл» соединят мостом-галереей для пешеходов с многофункциональным высотным комплексом «Ахмат Тауэр» высотой 435 метра, в котором расположатся пятизвездочный отель, апартаменты, фитнес-центр, панорамный ресторан и смотровая площадка.
Ранее сообщалось о том, что в Москве продается ТРЦ «Щука».
Кроме того, флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.