Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»
dokurose/ Shutterstock
Компания «Источник», владеющая товарным знаком «В лавке. Фермерская еда», подала в Арбитражный суд Москвы иск к «Яндексу» и четырем подконтрольным ему юрлицам — «Яндекс Лавке», «Яндекс Еде» «Яндекс Такси» и «Партии Еды» — о взыскании 100 млн рублей за кражу интеллектуальной собственности. Третьим лицом к участию в деле привлечен Роспатент.
Под брендом «В лавке» в Москве работают два магазина и кафе. Их развивают Дмитрий Немировский и Павел Гриншпун, ранее участники фермерского кооператива Бориса Акимова LavkaLavka, который был основан в 2009 г. В 2018 г. большая часть магазинов LavkaLavka была закрыта. Бренд «В лавке. Фермерская еда» был зарегистрирован Роспатентом в 2021 г., а бренд «Яндекс Лавка» зарегистрировали в 2020 г.
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка».
«Яндекс Лавка» планирует увеличить площади столичных дарксторов почти в 3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?