Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс Маркете» появятся иностранные товары
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начнет продавать товары из зарубежных магазинов, в частности, из стран Азии и ЕАЭС, пишут «Ведомости».
FotograFFF/shutterstock
К концу 2023 года на онлайн-маркетплейсе «Яндекс Маркет» появятся товары от более чем тысячи продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи. Представители компании подчеркнули, что «Маркет» будет контролировать сертификаты качества, гарантирующие подлинность товаров. Зарубежные магазины начнут торговать на «Яндекс. Маркете» электроникой, товарами для дома и автомобилями, для красоты и здоровья, а также одеждой, обувью и аксессуарами.
В случае, если продавец нарушит правила площадки, то его товары уберут с витрины. При этом, решение о блокировке магазина будет принято индивидуально. Отмечается, что доставку будут осуществлять логистические партнеры «Яндекс Маркета» и в настоящий момент компания не планирует существенных инвестиций в проект.
«Яндекс Маркет» поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам
Сеть Stars Coffee начала сотрудничать с «Яндекс Едой» и «Маркет Деливери» в Санкт-Петербурге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?