Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс. Маркете» появится «Лавка»
«Яндекс. Маркет» начал продавать продукты из «Лавки» с доставкой за 15 минут.
Кнопка заказа продуктов из «Лавки» появится в приложении «Маркета» и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде.
Для покупателей «Маркета» — это возможность закрыть все свои потребности в покупках, а для «Лавки» — выход на новую аудиторию, которая привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов. Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, а на сегодняшний день у «Маркета» более 6 миллионов активных покупателей.
В настоящий момент на «Маркете» раздел товаров с продуктами питания насчитывает 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с «Лавкой» дает возможность добавить 2,5 тысячи наименований продуктов и товаров под собственным брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки.
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей. За год grocery-бизнес «Яндекса» вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.
Ранее «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку из партнерских магазинов.
Кроме того, «Яндекс» протестирует роботов-курьеров в США, Южной Корее и Израиле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?