Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На «Яндекс. Маркете» появится «Лавка»
«Яндекс. Маркет» начал продавать продукты из «Лавки» с доставкой за 15 минут.
Кнопка заказа продуктов из «Лавки» появится в приложении «Маркета» и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде.
Для покупателей «Маркета» — это возможность закрыть все свои потребности в покупках, а для «Лавки» — выход на новую аудиторию, которая привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов. Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, а на сегодняшний день у «Маркета» более 6 миллионов активных покупателей.
В настоящий момент на «Маркете» раздел товаров с продуктами питания насчитывает 45 тысяч товарных позиций. Сотрудничество с «Лавкой» дает возможность добавить 2,5 тысячи наименований продуктов и товаров под собственным брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки.
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс. Лавка», доставка «Яндекс. Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс. Маркете») достиг 24 миллиардов рублей. За год grocery-бизнес «Яндекса» вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.
Ранее «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку из партнерских магазинов.
Кроме того, «Яндекс» протестирует роботов-курьеров в США, Южной Корее и Израиле.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?