Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс Маркете» появились товары премиальных итальянских и немецких брендов
Ассортимент «Яндекс Маркета» пополнился одеждой, обувью и аксессуарами зарубежных брендов — Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs. Скоро на сервисе появятся также товары Principe Di Bologna.
«Яндекс Маркет» продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года. Теперь клиентам «Маркета» доступно еще больше оригинальных товаров модных брендов — эти вещи можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и сразу вернуть то, что не подойдет. Уже сейчас на маркетплейсе можно купить товары Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs из коллекций весны — лета 2022 года. В начале сентября бренды добавят на сервис вещи из новых коллекций этой осени и будущей зимы.
Купленные на «Маркете» товары можно получить разными способами: с доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи, для которых действует эта возможность, — при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть эти товары.
Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза.
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?