Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь
Пользователи теперь могут заказать на «Яндекс. Маркете» одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
Для развития этой категории товаров сервис «Яндекс. Маркет» обновил интерфейс, создал отдельные зоны на складе для правильного хранения одежды и обуви, а также внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров. Новое направление «Маркета» возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а еще собственными торговыми марками сервиса.
«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса „Маркета“. Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции „Яндекса“», — говорит Дарья Золотухина.
В категории одежды, обуви и аксессуаров уже продаются товары десятков брендов из разных ценовых сегментов. Сервис будет расширять и список партнеров, и ассортимент — в том числе премиальными товарами. У «Яндекса» уже есть опыт развития премиального бренда — это Ultima в «Яндекс Go»: автомобили премиум-класса со специально обученными водителями.
Заказанную на Маркете одежду и обувь можно получить несколькими способами — со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут сразу померить вещи — при доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Если что-то не подходит, можно сразу вернуть заказ — полностью или частично. Быстрые и частичные возвраты, а также примерка в ПВЗ сейчас работают для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге и для товаров, которые продаются со склада «Маркета». В дальнейшем эти возможности станут действовать и в других регионах страны — в том числе для товаров, которые магазины продают на маркетплейсе со своих складов.
Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своем складе в подмосковном Софьине. В будущем такие зоны появятся и на других складах «Маркета».
Ранее «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку со своих складов.
Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30% с начала локдауна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?