Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь
На «Яндекс. Маркете» возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.
Описание предложения магазин составляет так, чтобы пользователь точно понимал, был товар в употреблении или нет. На Маркете для этого есть два типа уценённых товаров: «Подержанный» (если товар был в употреблении) или «Как новый». Например, ко второму типу относятся товары, которые выставлялись как витринные образцы, имеют повреждённую упаковку или повреждены сами, но пригодны для использования по назначению.
Служба качества Маркета проверяет, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Пользователи видят на Маркете достоверную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке.
Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на Маркете в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее шли «Строительство и ремонт», «Бытовая техника» и « Электроника ». В среднем в день на сервисе было представлено около 55 тысяч уценённых предложений.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» увеличил оборот товаров до 200 млрд рублей в 2019 году.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?