Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На «Яндекс Маркет» можно будет продавать уценённые товары и витринные образцы
На «Яндекс Маркет» любой продавец теперь сможет торговать уценёнными товарами и витринными образцами в разделе «Ресейл». Там можно разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ин, или редкие товары, которые больше не производятся. Торговать ресейл-товарами на площадке продавцы смогут с 17 октября.
Новая возможность позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате и сэкономить 5–50% от цены нового товара.
Ресейл-товары (перепродажа новых или бывших в употреблении товаров) появились на «Яндекс Маркете» в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов.
В разделе «Ресейл» или в карточках товаров, для которых есть соответствующие предложения можно выбрать состояние товара — новый или ресейл, а ещё внешний вид — как новый, отличный или хороший, и прочитать особенности предложения продавца. Подобный формат покупки пользуется популярностью у пользователей крупнейших иностранных маркетплейсов, а теперь доступен и на «Яндекс Маркете». При заказе ресейл-товаров покупателям доступны все виды доставки.
Новый логистический комплекс «Яндекс Маркета» в Санкт-Петербурге поможет местным продавцам торговать с доставкой по всей стране
На «Яндекс Маркете» появилась посуда и другие товары для кухни от поставщиков IKEA
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?