Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Яндекс Маркет» можно будет продавать уценённые товары и витринные образцы
На «Яндекс Маркет» любой продавец теперь сможет торговать уценёнными товарами и витринными образцами в разделе «Ресейл». Там можно разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ин, или редкие товары, которые больше не производятся. Торговать ресейл-товарами на площадке продавцы смогут с 17 октября.
Новая возможность позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате и сэкономить 5–50% от цены нового товара.
Ресейл-товары (перепродажа новых или бывших в употреблении товаров) появились на «Яндекс Маркете» в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов.
В разделе «Ресейл» или в карточках товаров, для которых есть соответствующие предложения можно выбрать состояние товара — новый или ресейл, а ещё внешний вид — как новый, отличный или хороший, и прочитать особенности предложения продавца. Подобный формат покупки пользуется популярностью у пользователей крупнейших иностранных маркетплейсов, а теперь доступен и на «Яндекс Маркете». При заказе ресейл-товаров покупателям доступны все виды доставки.
Новый логистический комплекс «Яндекс Маркета» в Санкт-Петербурге поможет местным продавцам торговать с доставкой по всей стране
На «Яндекс Маркете» появилась посуда и другие товары для кухни от поставщиков IKEA
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?